Соль на «ДнепроАзот» везут в обход

Опубликовано admin - чт, 08/07/2014 - 13:21
С 21 июля по 1 августа в связи с боевыми действиями в Донецкой области “Артемсоль” не имела возможности отгрузить свою продукцию с помощью железнодорожного транспорта, а автотранспортные средства не могут справиться с большими объемами груза. Железные дороги Украины обеспечивают перевозку продукции крупнейшего в Украине производителя соли государственного предприятия “Артемсоль”, производственные мощности которого находятся в Донецкой области, по измененному маршруту, так как железнодорожное сообщение по обычному маршруту было прервано из-за повреждения террористами объектов инфраструктуры. Как сообщает УНИАН в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”), об этом заявил глава ведомства Борис Остапюк во время своего визита в Донецкую область 5 августа. Как отмечают работники “Артемсоли”, с 21 июля по 1 августа в связи с боевыми действиями в Донецкой области предприятие не имело возможности отгрузить свою продукцию с помощью железнодорожного транспорта, а автотранспортные средства не могут справиться с довольно большими объемами груза. “Основными железнодорожными направлениями для транспортировки продукции предприятия являются железнодорожные ветки через станции Красный Лиман и Никитовка. Из-за боевых действий в районе станции Никитовка города Горловка было невозможно осуществлять ремонт железнодорожных путей и подавать подвижной состав к станции Соль. В направлении станции Красный Лиман разрушен железнодорожный мост через реку Северский Донец. В случае его восстановления предприятие могло бы ежесуточно грузить около 100 вагонов с солью”, — сообщили работники “Артемсоли”. В пресс-службе отметили, что, несмотря на действия террористов по блокированию движения поездов на железнодорожных станциях и повреждению путей, мостов и электросети, железнодорожники обеспечили перевозку соли из Донецкой области по альтернативному маршруту. В частности, с начала августа вагоны с солью курсируют от станции Соль через Артемовск — Ступки — Часовой Яр — Краматорск до станции Баглей в направлении Днепродзержинска, где находится одно из крупнейших химических предприятий Украины “ДнепроАзот”. “В августе в среднем за сутки нагружаем 20 вагонов соли. Большинство продукции перевозится на предприятие “ДнепроАзот”. Из-за невозможности в нынешних условиях осуществлять железнодорожные перевозки по электрифицированному направлению мы перевозим соль по другому маршруту, неэлектрифицированному, с локомотивной тягой в тех объемах, в которых позволяет пропускная способность участка”, — цитирует пресс-служба Остапюка. Согласно сообщению, для обеспечения перевозки груза в направлении станции Красный Лиман глава железнодорожной отрасли поручил в кратчайшие сроки восстановить движение по четному пути железнодорожного моста через реку Северский Донец 442 км перегона Ямполь — Северск. Железнодорожники уже с 4 августа приступили к ремонту моста через реку. В частности, вместо разрушенного железобетонного прогонного строения временно будет использовано металлическое. Возобновить движение по одному пути моста планируется до конца недели. “Во избежание дефицита соли на рынке Украины предприятие переформатировало свою работу и направляет усилия на организацию отгрузки продукции автотранспортом. Но при полной загрузке мощностей предприятия на отгрузку продукции автотранспортом удовлетворить спрос потребителей будет невозможно, поэтому восстановление перевозок железнодорожным транспортом является крайне важным”, — отметили в “Артемсоли”. Государственное предприятие “Артемсоль” является крупнейшим предприятием по добыче и реализации поваренной соли на территории Центральной и Восточной Европы. Производственные мощности предприятия расположены в Соледаре (Донецкая обл.). Предприятие экспортирует продукцию в 22 страны.  

Теги