Как припарковаться в Каменском?

Опубликовано slavkin - вт, 08/09/2022 - 08:40
авто

На фото – участок улицы Москворецкая от проспекта Аношкина до улицы Сачко.
Здесь, в здании бывшего женского общежития бывшего индустриального техникума, расположено сразу несколько структур – коммунальное предприятие «Транспорт», что-то правоохранительное, коммерческие фирмы и так далее. Соответственно, немало людей приезжает сюда на автомобилях и здесь же паркуются. Места катастрофически не хватает, далеко не всем удается поставить здесь своего «железного коня». К тому же проезжая часть улицы очень и очень неширокая, ведь строилась она лет-лет и памяти нет, когда машин в Днепродзержинске было совсем немного. Потому даже проезд на этом участке весьма затруднен, большой грузовик с трудом протискивается между рядом припаркованных машин и бордюром с другой стороны.

мск 2

Кто-то пытается схитрить и припарковаться по Сачко возле техникума, но не тут-то было – там тоже уйма машин. Причем сейчас даже не учебный год, преподаватели в отпусках и не ездят сюда на своих автомобилях. А дальше будет еще хуже – в помещении бывших мастерских техникума, что чуть выше бывшего общежития, готовится к открытию коммерческая поликлиника. Понятно, что на прием к врачам будут ездить люди совсем не бедные, и понятно, что на машинах. Интересно, где они будут парковаться? В прилегающих дворах жилых домов, на детской площадке или на тротуаре с противоположной стороны (а некоторые уже так далают)? Есть ли выход из этой ситуации?
Вроде есть, хотя он вряд ли понравится местным защитникам окружающей среды. Возле здания бывших мастерских есть небольшая зеленая зона, в аккурат между тротуаром и помещением. Территория, поросшая травой, есть здесь и деревья. Напрашивается вывод – использовать эту зону как место для парковки. Да, местные «зеленые» будут против, но позвольте, а что делать в этой ситуации? Куда девать десятки машин, которые сюда приезжают? 

мск 3
А чтобы ушлые горожане не использовали такую парковку в качестве бесплатной круглосуточной стоянки, а такие случаи в Каменском есть, парковку надо сделать платной. Да-да, мы не ошиблись – платной! Думается, несколько гривен за час-другой пребывания машины не слишком больно ударят по карманам приезжающих сюда каменчан. Плюс тот факт, что на вырученные средства хозяева парковки будут содержать ее в порядке, облагородят тротуар и даже высадят новые деревья и кустарники по периметру, чтобы не страдала экология города. И – создавать новые рабочие места, а также платить налоги в городской бюджет, что особо важно сейчас, когда экономика Украины переживает тяжелейшие времена. Кто будет владельцем парковки – малый бизнес или коммунальная структура, уже не так важно, это могут решить городские власти. 
Конечно, кто-то возмутится – платная парковка! Но ведь в больших городах, в том же Днепре, это давным-давно практикуется, и ничего, вроде как автомобилисты там с голоду не пухнут. А в Каменском автомобилей становится все больше и больше, и проблема с тем, где их размещать, становится все острее. Посмотрите, сколько машин стоит во дворах, загораживая проезд, что особо опасно – в случае чего не проедет ни пожарная машина, ни полиция, ни «скорая».   
Москворецкая – это частный случай, есть еще Медицинская на участке от улицы Сачко до проспекта Шевченко, есть проспект Свободы от бывшего «Океана» до Майдана Героев, есть проспект Шевченко от ЦУМа до Майдана Героев, есть другие такие места. Там тоже надо что-то делать, ни припарковаться в часы пик, ни нормально проехать невозможно. Так что как ни крути, а от платных парковок нам никуда не деться, нравится этот кому-то или нет…
И напоследок – почему эту статью мы поместили в раздел «Экономика». Потому что речь, кроме всего, идет о рабочих местах и налогах.