Телеканал

Когда пустота в холодильнике, людям не до телевизора, - политолог из Днепра

Опубликовано slavkin - сб, 02/12/2022 - 07:52

На заседании СНБО, состоявшемся 11 февраля в Харькове, было принято решение ввести санкции против телеканала "Наш". Под ограничения попали связанные с ним три компании: "Наш 24", "Наш 365" и "Наша Прага".
Ситуацию прокомментировал политолог из Днепра Андрей Золотарев.

Журналисты протестуют против ареста телеканала, основанного в Днепродзержинске

Опубликовано slavkin - пн, 01/10/2022 - 18:03

В Украине в настоящее время происходит зачистка независимых средств массовой информации по заказу властей, заявляют в ООО "Свободные медиа", учредителями которого являются журналисты и народные депутаты, и требуют расследования препятствования работе журналистов. Об этом пишет «Интерфакс-Украина».

Один днепровский олигарх купил телеканал у другого

Опубликовано slavkin - пт, 12/10/2021 - 13:05

Бенефициарный владелец телеканала “1+1” Игорь Коломойский купил еще один телеканал. Он получил контроль над цифровой лицензией на информационное вещание, которая раньше была в распоряжении телеканала М2. Об этом сообщает “Детектор медиа” по результатам заседания Нацсовета по телевидению и радиовещанию, которое прошло 8 декабря.

Порошенко купил телеканал «Прямой» и пригрозил Зеленскому

Опубликовано slavkin - пт, 02/19/2021 - 07:25

Пятый президент и лидер “Европейской солидарности” Петр Порошенко заявил, что 18 февраля 2021 года купил телеканал «Прямой», который официально принадлежал бывшему главе КГГА Владимиру Макеенко. Об этом П. Порошенко сообщил в эфире телеканала “Прямой”.

У Зеленского занялись проверкой телеканала днепровского олигарха

Опубликовано slavkin - чт, 02/18/2021 - 18:03

Служба безопасности Украины проводит проверки телеканала ”1+1”, с целью проверить, кто и какого характера влияние оказывает на информационную политику данного телеканала. Об этом советник главы Офиса президента Михаил Подоляк рассказал в интервью “РБК-Украина”.

В Днепре телеканал судится со «Слугами народа» - видео

Опубликовано slavkin - пт, 10/09/2020 - 06:46

ДніпроTV судится со «Слугами народа».

Все из-за публикации на официальной странице областной организации партии «Слуга народа», где утверждается, что наш телеканал распространил фейк относительно Максима Бужанского.
Видео смотрите здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=wyQVqCjk1uo&feature=emb_logo.
 

"Это убивало меня физически": популярная телеведущая призналась, почему ушла с "1+1"

Опубликовано Margarita - вт, 09/08/2020 - 07:00

Журналист и ведущая ночных выпусков ТСН Юлия Бориско больше не работает на канале «1+1».

Об этом она сообщила на своей странице в Facebook. Официально Юля покинула «плюсы» по согласованию сторон. Это уже второе увольнение Бориско за 19 лет работы на канале. Впервые она написала заявление в 2004 году за несколько дней до Оранжевой революции. Тогда она назвала причиной своего шага цензуру и «темники» Медведчука, сообщают showbiz.fakty.ua.

Днепровский депутат переходит к Ахметову - видео

Опубликовано slavkin - пт, 08/21/2020 - 13:13

Телеведущая и генеральный продюсер канала ZIK Наталья Влащенко в эфире ток-шоу "Народ против" сообщила, что покидает телеканал вместе со своей командой и переходит на канал "Украина 24", который принадлежит олигарху Ринату Ахметову.
Соответствующее видео обнародовано в Youtube. 
В нем она обратилась к зрителям и гостям с прощальным словом.

У Коломойского обвинили власти Днепра в давлении на журналистов

Опубликовано slavkin - вт, 07/07/2020 - 20:52

Информационное агентство УНИАН, которое связывают с олигархом Игорем Коломойским, обвинило мэра Днепра Бориса Филатова и его соратника Геннадия Корбана не только в миллиардной коррупции, но и давлении на свободу слова.